Category Archives: News

  • 0

Eminent physicist Victor Presnov: 100th anniversary of the birth

Category : News

The Scientific Library of Odessa I. I. Mechnikov National University prepared a virtual exposition dedicated to the 100th anniversary of the birth of famous physicist, Doctor of Physical and Medical Sciences, Ukrainian SSR State Prize winner, professor Victor Presnov. Since 1968 his activity was associated with the Odessa University, where he was working in the Department of Experimental Physics and later created the Department of Physical Electronics and became the head of it. The exposition presents literature, photographs, which show the main milestones of scientist’s life path and his scientific heritage.


  • 0

  • 0
Glauberman1

Life dedicated to science: 100th anniversary of Abba Glauberman’s birth

Category : News

A scientific conference “Topical issues on physics of solid body” was held on the 100th anniversary of Abba Glauberman’s birth in Physics Research Institute of Odessa I. I. Mechnikov National University. Book exposition was also prepared. It was based on the funds of the Scientific library and presented materials that reflect main milestones of life and science path of the brilliant scientist.


  • 2

  • 0
Безымянный

Ukrainian Holodomor of 1932-1933

Category : News

According to the decree of the Cabinet of Ministers of Ukraine from the 18th of August 2017 “On approval of the action plan for 2017-2018 in relation with the 85th anniversary of the Ukrainian Holodomor of 1932-1933” was made a video presentation, which includes the chronology of the Holodomor of 1932-1933, legislative documents, books from the holdings of Scientific Library, memoirs of eyewitnesses and the perception of the Ukrainian genocide in the world.

 


  • 0
Іл. 2

Архивы по рубрикам: Архив новостей

  • 0

Научно-практический городской семинар «Алгоритм внедрения УДК в университетской библиотеке: из опыта работы НБ ОНУ»

Рубрики :Архив новостей

20 марта 2018 в 10.00

в Научной библиотеке ОНУ имени И. И. Мечникова,
ул. Преображенская, 24, к. 34 (3 этаж)
состоится научно-практический городской семинар

«Алгоритм внедрения УДК в университетской библиотеке: из опыта работы НБ ОНУ»

 


  • 0

Выдающийся физик-практик Виктор Алексеевич Преснов: к 100-летию со дня рождения

Рубрики :Архив новостей

Научной библиотекой Одесского национального университета имени И. И. Мечникова была подготовлена виртуальная выставка, посвященная 100-летнему юбилею со дня рождения известного физика, доктора физико-математических наук, лауреата Государственной премии УССР, профессора Виктора Алексеевича Преснова, деятельность которого с 1968 года была связана с Одесским университетом, где он работал на кафедре экспериментальной физики, а позже создал кафедру физической электроники, которую и возглавил. На выставке представлена литература и фотоматериалы, освещающие основные вехи жизненного пути, а также научное наследие ученого.


  • 0

  • 0

Жизнь посвященная науке: к 100-летию со дня роджения А. Е. Глаубермана

Рубрики :Архив новостей

В 100-летний юбилей со дня рождения Аббы Ефимовича Глаубермана была проведена научная конференция «Актуальные проблемы физики твердого тела» в НИИ физики Одесского национального университета имени И. И. Мечникова и подготовлена книжная экспозиция на основе фондов НБ ОНУ, на которой были представлены материалы, отражающие основные вехи жизненного и научного пути гениального ученого.


  • 2

72-ая Научная конференция профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников

Рубрики :Архив новостей

30 ноября 2017 г. в 10.00 в рамках 72-ой Научной конференции профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников Одесского национального университета имени И. И. Мечникова состоится заседание секции «Библиотечно-библиографическое дело».


  • 0

Голодомор 1932-1933

Рубрики :Архив новостей

Согласно распоряжению Кабинета Министров Украины от 18 августа 2017 «Об утверждении плана мероприятий на 2017–2018 годы в связи с 85-й годовщиной Голодомора 1932-1933 годов в Украине» подготовлена видео-презентация, где представлены хронология Голодомора 1932–1933 гг., законодательные документы, книги из фондов Научной библиотеки, воспоминания очевидцев событий, а также рецепция украинского геноцида в мире.